Уфа
  • Магазин в в Уфе:
  • пн-пт: 8:30 - 17:30 сб: 8:30 - 16:00
  • Отдел продаж:
  • пн-пт: 8:00 - 18:00 сб: 8:00 - 17:00

Товар добавлен в корзину. Внимание! Минимальная сумма заказа 3000 руб

Возврат и обмен

Не устроило качество полученного товара, и вы хотите его вернуть? Чтобы сделать обмен или возврат товара необходимо составить претензию в письменном виде, приложить все документы, подтверждающие факт покупки.

Возврат или обмен товара, купленного на сайте, возможен:

  1. В случае если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  2. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки.

  3. Если товар не был использован Потребителем в своих целях.

  4. Товар не должен контактировать с пищевыми продуктами, использоваться для хранения пищевых продуктов.

  5. Товар не должен был использоваться для парфюмерно-косметических изделий

Порядок возврата и обмена товара:

В случае обнаружения очевидного брака, Покупатель предоставляет в адрес Продавца претензионное письмо в письменном виде с подтверждающими документами о покупке товара.

  1. Продавец в течение семи календарных дней, со дня предъявления претензии обязан заменить товар.

  2.  В случае необходимости проведения дополнительной проверки качества товара продавцом, срок возврата увеличивается до двадцати дней с момента получения претензии Продавцом.

  3. При обнаружении скрытого брака товара, возврат товара либо обмен возможен в срок не позже 6 месяцев, со дня получения товара Покупателем.

  4.  При расхождении товара по количеству, Покупатель обращается с претензионным письмом, в письменном виде в   адрес Продавца в течение трех рабочих дней с момента получения товара.

  5. В случае отсутствия необходимого для замены товара у Продавца, замена будет осуществлена в течение месяца со дня предъявления требования.


Качество товара соответствует требованиям ГОСТ и ТУ завода изготовителя, действующих на территории Российской Федерации.

При получении товаров, пересылаемых транспортной компанией или службой доставки, необходимо проверить целостность и комплектность груза с участием представителя транспортной компании или водителя/курьера. Доказательства несоответствия могут быть получены только на основе тщательной проверки.

В случае обнаружения явного повреждения упаковки груза / или боя стекла / Вам не следует принимать груз у перевозчика, составить с ним рекламационный Акт и сразу же уведомить нас для принятия соответствующих мер.